Тот, кто сумеет преодолеть себя, избавится от боли бытия.
Такс, уважаемые сообщники. Если Вам не нравятся мои работы, прошу КОРРЕКТНО их прокоментировать. Если есть ошибки, то прошу их исправить, а не ругать меня за недочёты. Если уж совсем никуда, то, пожалуй я признаю, что таланта у меня нет и похороню все свои мечты научиться рисовать. Гости, это к вам тоже относиться. Хамить вот так в лицо уже переходит все границы.

читать дальше
P. S. Это только наброски. Я не мастер фотошопа и расскрасить, к сожалению, не смогу.

@темы: ужастики, крылатые Единороги, Единороги - жеребята, Рисунки, Творчество

Комментарии
07.06.2008 в 00:08

С Небесами не шутят!
купи книжку по рисованию животных...видел я как-то такую...там целый раздел по лошадям...
07.06.2008 в 07:02

Happy idiot walking on the grass
Just Verge Рисуйте много и часто, и главное--не сдавайтесь! Так же--не срисовывайте с чужих рисунков (не говорю что Вы так делаете, но чисто так, на заметку =)), а пробуйте рисовать с рисунков в учебниках по рисованию животных или фотографий. Удачи!
07.06.2008 в 10:37

Рвение и желание есть, и даже зачатки таланта, это похвально.
Со всем остальным похуже...

Соглашусь с Elenion, неплохо бы поработать с книгами, обучающими рисованию лошадей. Ибо в целом неплохо, но есть куча мелких недочётов.

Маааленькая просьба: уберите, пожалуйста, все рисунки, кроме первого, под кат.
Чисто визуально обилие ваших работ перегружает избранное.
И еще: это сообщество, где приветствуются рисунки МИФИЧЕСКИХ существ. Поэтому простые лошади здесь лишние. Было бы неплохо убрать последние три работы.
07.06.2008 в 15:29

Тот, кто сумеет преодолеть себя, избавится от боли бытия.
Я лучше оставлю, если Администрации не понравится, она всё уберёт. У меня куча таких книг по рисованию лошадей, но там надо исключительно срисовывать, чего я делать не буду.
07.06.2008 в 15:44

Я раздираема антагонизмом между собою и собой капризным.
Основная проблема в твоих рисунках это пропорции тел. Поищи в книжках в каких пропорциях должны соотноситься части тел лошадей или посмотри на фото (берешь спичку или карандаш или что-то еще, прикладываешь по очереди к туловищу, шее, ногам и т.д. и делаешь выводы, а потом к своим рисункам прикладываешь для наглядности). Плюс перспектива. Если изучать самой по книжкам для тебя проблема, то запишись просто в какой-нибудь художественный кружок, где тебе реально помогут и все доступно, на примерах покажут и объяснят. Словами не все можно показать.
07.06.2008 в 16:52

Тот, кто сумеет преодолеть себя, избавится от боли бытия.
В художественных школах говорят "рисуй это, рисуй то". Натюрморты всякие, а я хочу научиться рисовать именно лошадей. Тем более, ходить в такую школу просто нет возможности.
07.06.2008 в 18:09

Я раздираема антагонизмом между собою и собой капризным.
Just Verge
а что плохого в том, что бы уметь рисовать не только лошадей? Уметь рисовать всё намного круче.

ходить в такую школу просто нет возможности
тогда остаются только книжки, еще можно поискать в интернете, может найдешь что-то полезное... и книги надо брать не только по рисованию лошадей, а вообще по рисованию, начиная с основ. Конечно остовы (скелеты, линии тел и движения) для рисования смешны, немного неприглядны и идиотичны, но зато они здорово помогают правильно и пропорционально рисовать. Конечно жизнь и сам процесс рисования они сильно усложняют, но как говориться без труда не выловишь и рыбки из пруда. С практикой об этих остовах можно будет забыть. Но только с практикой.

Как рисовать животных - несколько неплохих советов
Уроки мастерства - Как рисовать лошадь - усложненный вариант
тут и тут - мне понравилось
пропорции

поищу еще, может найду что-то

P.S. Научиться рисовать вообще не срисовывая невозможно (практика, практика и еще раз практика).
07.06.2008 в 18:30

Я раздираема антагонизмом между собою и собой капризным.
здесь есть все - если желания смотреть что-то еще нет, то просто прокрутить вниз, до раздела рисуем животных
08.06.2008 в 00:14

у тебя есть стиль -) очень красиво нарисованы ноги на первой картинке, только шея короткая.
Я думаю,что научится рисовать виртуозны вы вполне способны -) Леонардо да Винчи тоже начинал с яблок -)
08.06.2008 в 22:39

...ну а я - бессмертный пони.
Если тебе так скучно просто срисовывать, попробуй добавлять что-то свое ) Попробуй рисовать своих собственных персонажей в тех же позах и с теми же пропорциями, как и в книжке.
09.06.2008 в 17:58

Тот, кто сумеет преодолеть себя, избавится от боли бытия.
Я ещё ни разу ни с кого не срисовывала. Это всё я сама придумала. Вот ещё одну нарисовала, только выставить возможности нет.
11.06.2008 в 13:00

Матерь Порядка, Символ Амбера
Just Verge
Надеюсь Вы не возражаете?

На будущее хотела бы попросить всех:
первую картинку в запись, а остальные - под "кат".

Спасибо!

11.06.2008 в 13:23

У меня куча таких книг по рисованию лошадей, но там надо исключительно срисовывать, чего я делать не буду.
В художественных школах говорят "рисуй это, рисуй то". Натюрморты всякие, а я хочу научиться рисовать именно лошадей.
это все отговорки типа "не хочу учиться, хочу, чтобы все сразу":rolleyes: Рисование как раз и начинается со всяких натюрмортов, чтобы научились воспринимать и изображать форму. А то будут такие вот равномерно серые плоские лошади без малейших намеков на пропорции и анатомию.
имя одного коня наталкивает на мысль, что вы и Обливиона одно и то же лицо.
13.06.2008 в 00:10

Тот, кто сумеет преодолеть себя, избавится от боли бытия.
Гость, у нас стили разные, учтите. И во вторых, об Обливионе она узнала от меня, так что не удивительно.
13.06.2008 в 00:28

отвратительная гадость... :puke::puke::puke:
13.06.2008 в 22:54

Тот, кто сумеет преодолеть себя, избавится от боли бытия.
Гость, я это учту. Сами то рисовать умеете?
18.06.2008 в 14:52

у нас стили разные, учтите.
Чтобы говорить о стиле, надо хоть как-то рисовать.
Сами то рисовать умеете?
Так же - да. А вот чтобы красиво, нет.
18.06.2008 в 16:57

Тот, кто сумеет преодолеть себя, избавится от боли бытия.
Знаете, ваше хамство преходит все границы. Если вам не нравится, то лучше молчите. Я уже писала, что нужно уважать других. Я не учусь не в какой художественной школе, меня никто не тренерует. Я хоть как - то рисую и не срываю зло на новичках. Покажите - ка ваши работы, пред тем как наезжать на меня.
20.06.2008 в 19:38

мой совет таков: рисуй, рисуй, рисуй. Это - помогает. Талант есть. Его развивать надо. Для того чтобы пропорции правильные были, надо срисовывать. Этого не избежать. Главное рисунки разных стилей бери. Штоб свой не потерять. Если есть возможность- с натуры рисуй. Штобы похоже было - анотомию попытайся понять и почувствовать. А стиль у тебя есть, и он со временем развиваться будет.
25.08.2008 в 20:44

Когда Алису ругали за опоздания она говорила, что она - сова. Для убедительности страшно выпучивала глаза и съедала мышь
Гость...имя одного коня наталкивает на мысль, что вы и Обливиона одно и то же лицо.
Чтоооооооооо? Размечтались!
30.08.2008 в 21:12

Матерь Порядка, Символ Амбера
Ребятушки, а может закрыть от Гостей, а? Последнее предупреждение!!! Хамство заканчиваем!
19.09.2008 в 19:41

Тот, кто сумеет преодолеть себя, избавится от боли бытия.
Да, вот я тоже об этом думала. Пусть сначала ознакомятся с правилами общения, а уж потом говорят корректно.
25.09.2008 в 20:28

Уважаемая Just Verge!

Я вам хочу дать пару советов)) Я и сама рисую)) Так вот, пропорции у вас пока что хромают и очень сильно, к сожалению((( Я, честно говоря, не понимаю, почему вы не хотите срисовывать. Это наилучший способ научиться соблюдать пропорции, да и тени накладывать тоже очень помогает))) Нет, если вы будете рисовать сами, это, конечно, хорошо, но так вы будете куда дольше учиться. Да и если привыкнете делать что-то неправильно, сложно будет переучиваться. Если не хотите срисовывать, хотя бы сверяйте пропорции))) Чаще изучайте фотографии лошадей, изучайте соотношение можду различными частями тела лошади.

Но все-таки я вам очень советую если не срисовывать с фото, то хотя бы брать за основу лошадь на фото...
25.09.2008 в 20:29

Уважаемая Just Verge!

Я вам хочу дать пару советов)) Я и сама рисую)) Так вот, пропорции у вас пока что хромают и очень сильно, к сожалению((( Я, честно говоря, не понимаю, почему вы не хотите срисовывать. Это наилучший способ научиться соблюдать пропорции, да и тени накладывать тоже очень помогает))) Нет, если вы будете рисовать сами, это, конечно, хорошо, но так вы будете куда дольше учиться. Да и если привыкнете делать что-то неправильно, сложно будет переучиваться. Если не хотите срисовывать, хотя бы сверяйте пропорции))) Чаще изучайте фотографии лошадей, изучайте соотношение можду различными частями тела лошади.

Но все-таки я вам очень советую если не срисовывать с фото, то хотя бы брать за основу лошадь на фото...
18.03.2009 в 12:37

Рисунки, мягко говоря, не очень. Плоско, пропорции сильно хромают, отсутствуют элементарные знания по строению тела лошади. Надо учиться и начинать надо с азов (если есть желание хорошо рисовать). Надо внимательно рассматривать лошадей, вживую и на фото. А рисовать лучше с натуры (если нет возможности рисовать с живой натуры, лучше взять фигурку лошади, но только максимально похожую на оригинал). И зря вы не хотите следовать книгам: там все рассчитано: сначала ставить руку, учиться рисовать линии, тени, как штриховать и т.д.
И не рисуйте с фото: научитесь лишь копировать, таких рисунков в и-нете полно, они не живые. Фото лишь для детального ознакомления со статями, деталями, расположениями теней, позами (но лучше со всем этим знакомиться на натуре, постоянно тренируя глаза и руки набросками).
18.03.2009 в 16:21

-Я - часть той силы, что вечно ничего не хочет и вечно совершает что-то! Какой уж раз иду по дороге выстланной благими намерениями... И всё время место ада попадаю в жопу...
Гость, Вы тормоз?)))
18.03.2009 в 19:12

Комментарий для рррррррр.
Нет, я не тормоз, а вы похоже хам (или хамка) и притом, что здесь сетуют, что гости хамят.
Я недавно нашла этот сайт и просматривала темы и решила помочь советом, пусть и запоздалым! Могли бы и подумать об этом, прежде чем задавать свой вопрос!
18.03.2009 в 19:19

-Я - часть той силы, что вечно ничего не хочет и вечно совершает что-то! Какой уж раз иду по дороге выстланной благими намерениями... И всё время место ада попадаю в жопу...
я бы могла написать вам с десятк тем над которыми вам стоит подумать, но учитывая общее весенне обострение, врядле хоть одна заставит вас задуматя, а вот доналить глаза кровью легко))
срок годности подозреваю уже вышел... хотя там ещё за 2006 год есть подобные посты, может и там нехватает обра и справедливости, и хамов которых надо поставить на место?)
18.03.2009 в 21:22

Тьфу, а еще почитатель единорогов! Наверное зря я сюда пришла!
18.03.2009 в 21:30

-Я - часть той силы, что вечно ничего не хочет и вечно совершает что-то! Какой уж раз иду по дороге выстланной благими намерениями... И всё время место ада попадаю в жопу...
замете не я это сказала.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail